Re: Плееры на Linux

On Tue, 20 Jun 2017 00:17:31 +0300
Артём Н. <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Так некуда. Ставить его сервер локально - это извращение. СХД пока не

Почему извращение? Может и cups для печати использовать - извращение?

Вполне себе unix-way.  вся активность НА РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ, которая не
требует непосредственной интеракции с пользователем как то, работа с
принтером, проигрывание звуков, качание торрентов обеспечивается
демонами, которыми GUI-программы только управляют. Кстати, народ а
что-нибудь подобное MPD, куда можно из файрфокса длительные download-ы
оффлоадить - бывает? Чтобы при указании "сохранить на диск" вместо того
чтобы начинать качать самому, файрфокс бы связывался (по тому же http)
со специальным демоном и говорил ему что скачать, с какими куками и
куда сохранить. Причем желательно чтобы оно еще и могло работать не на
той же машине, что и файрфокс, а, например на упомянутой СХД. Для
торрентов у меня к файрфоксу расширение Add to transmission, которое
все перечисленное делает есть.

Ну то есть что касается конкретно звука, там можно поспорить. Поскольку
есть вопрос о том, является ли звуковой ввод-вывод частью сессии или
нет, и должен ли звук замолкать, если пользователь залочил экран или
сделал logout и отошел от компьютера.

По этому поводу могут быть разные мнения. Но если вам удобно, чтобы
выбранный звук продолжал звучать, когда вы отходите от компьютера, не
вижу ничего извращенного в использовании MPD.