Re: Плееры на Linux

20.06.2017 11:34, Victor Wagner пишет:

> Почему извращение? Может и cups для печати использовать - извращение?

Ну как-бы сейчас других вариантов не осталось, а раньше не использовали.
А так, я не особенно в восторге от набора демонов, управляемых на
локальной машине через WEB-интерфейс.
Впрочем, сие не относится к музыке, снова же в оффтоп и холивары скатимся.

> Кстати, народ а что-нибудь подобное MPD, куда можно из файрфокса длительные download-ы
> оффлоадить - бывает? Чтобы при указании "сохранить на диск" вместо того
> чтобы начинать качать самому, файрфокс бы связывался (по тому же http)
> со специальным демоном и говорил ему что скачать, с какими куками и
> куда сохранить. Причем желательно чтобы оно еще и могло работать не на
> той же машине, что и файрфокс, а, например на упомянутой СХД.
Наверняка есть, а если нет, то возможно допилить какое-нибудь расширение.
Типа DownThemAll.
Только файрфокс не при чём тут: просто достаточно куда-либо скидывать
URL, откуда простая тулза будет забирать и качать (возможно даже, с
использованием расширения, чтобы быстрее).

> Для торрентов у меня к файрфоксу расширение Add to transmission, которое
> все перечисленное делает есть.

Заодно и это выкинуть. Вполне себе несложно заморочиться и организовать
тулзу, которая правильный клиент запустит по URL.

> Вполне себе unix-way.  вся активность НА РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ, которая не
> требует непосредственной интеракции с пользователем как то, работа с
> принтером, проигрывание звуков, качание торрентов обеспечивается
> демонами, которыми GUI-программы только управляют.
Это всё круто, но если без *-way?
Какие преимущества мне это даст?
И какие недостатки имеет?
Извращение это потому, что я вижу сейчас данную схему избыточной.
MPD рассчитан на несколько пользователей и как сервер для раздачи музыки.
Для СХД - прекрасно.
У меня две машинки: стационарная и ноут. Я держу полные копии на обеих.
Я там единственный пользователь.
Какие преимущества мне даст MPD перед обычными плеерами?
Например, перед Clementine?
Несколько минусов я вижу. И обычные плееры, как правило, обладают
намного более широким функционалом, чем тонкие клиенты MPD.
С учётом того, что мне не особенно хочется менять плеер даже при
переходе на MPD (например, неплохо, если имеется плагин, который
понимает такой источник).

> Ну то есть что касается конкретно звука, там можно поспорить. Поскольку
> есть вопрос о том, является ли звуковой ввод-вывод частью сессии или
> нет, и должен ли звук замолкать, если пользователь залочил экран или
> сделал logout и отошел от компьютера.

Это да, но тут конечно клиент MPD может останавливать проигрывание.