Re: Музыка

> Я не музыкант и просто любитель музыки, но тут скорее речь просто о
> слухе -- насколько хорошо человек слышит, его АЧХ. Музыкальный слух это
> вроде как умение понимать какие "ноты" были сыграны, разобрать мелодию и
> повторить это. От битрейта зависит безусловно, но чтобы всякие аудиофилы
> не смогли отличить lossless от lossy, то нужны высокие битрейты, а это
> сжатие всего-лишь в несколько раз относительно обычного CD. FLAC
> например метал/рок сжимает на 30-40%. То есть тут по моему экономия на
> копейках.

Тут, скорее, унификация форматов.

> С такими наушниками действительно вряд ли можно чего услышать.
> Честно говоря, даже не знал про эту фирму раньше :-)

Razer?
Фирма известная и достаточно качественные девайсы делает.
Но для игровой области: у них хорошие мыши и клавиатуры, наушник вполне
достойные для игр и прослушивания музыки (но не профессиональные, конечно).

> Вот я когда-то, когда ещё жёсткие диски были не ёмкие и дорогие, тоже
> все свои CD перегонял в MP3 320 (про Vorbis ещё не знал). Но с
> появлением хороших ушей, я потом сильно пожалел об этом и часть музыки в
> итоге пропала, так как компакт-диски стали нечитаемые или куда-то
> исчезли. Вы настолько уверены что в будущем у вас не появится то, где вы
> заметите разницу?
Да почти уверен.

> Я понимаю если бы это действительно ощутимо стоило
> (платить не пойми за что конечно никому не хочется), но музыкальные
> коллекции у людей редко превышают несколько сотен гигабайт (могу и
> ошибаться) -- а сейчас это мелочи. Ну и, даже если вы уверены что
> никогда не услышите разницу, то могут появится знакомые с которыми бы вы
> могли поделиться этой музыкой.

Тоже сомневаюсь.
К тому же, почти вся коллекция в mp3.

> Я любитель в том числе и всякого грайндкора, горграйнда, нойзкора и тоже
> считал что уж харш-нойз то пофиг будет ли сжат или нет, ведь всё-равно
> по-определению шум.
Я слов-то таких не знаю. Высоцкий точно не в эту степь. Тут просто
реальные шумы от качества записи.

> Но... нет, разница есть и ощутимая. Обычно ощущается
> после прослушивания всего альбома. У MP3 очень всё паршиво с
> динамическим диапазоном -- от него всегда остаётся ощущение что ушам
> чего-то не хватало, так сказать, "бедный" был звук.

Ну не знаю, всё-равно, допустим я слушаю классику, скачанную с ютьюба
или даже с музыкальных сайтов в mp3.
У меня нет 5.1, но даже если бы я слушал её в специальном окружении,
думаю, эффект был бы не такой же, как в зале филармонии, например.
Так то мне переживать из-за того, что музыка в mp3, а не во flac (и
вообще, я встречал утверждение, что даже на 192К человек уже не сможет
услышать разницу между оригиналом и сжатым с потерями звуком)?

И как они делаются?