Re: Музыка

> On Wed, 14 Jun 2017 18:46:16 +0300
> artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:
>
>>> 1. midi - оно так midi и останется
>>> 2. loseless audio (например uncompressed wav) - его перегоняем в ogg
> Тут я конечно ошибся, имелось в виду MP4

> flac, насколько я помню loseless. Его надо в ogg,
Loseless. А в чём принципиальное отличие?
Я сейчас перегнал в mp3 с битрейтом 320.
Не огг потому, что у меня практически везде mp3, огг там в единственном
тематическом каталоге.
Стало меньше занимать, а разницы ни по звучанию, ни по "картинке" (в
аудасити) нет.