Re: Установить debian без systemd

Вряд ли. Студент на то и студент, тем более, если не IT, что он
пользуется тем, что модно и больше ничего не знает.

Почта один из самых удобных сервисов: единственность протокола,
универсальность передаваемых данных (кроме потоковых),

анонимность (вплоть до миксов и ремейлеров), обкатанность,

безопасность (возможность двуфакторной авторизации, так и её отсутствие,
возможность прикрутить шифрование и цифровые подписи),

удобство использования (отсроченный ответ тоже в тему).

Я что-то такого больше нигде не припомню.

Думаю, что почта в каком-либо виде вообще никогда себя не изживёт.