Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On 28/05/17 01:07 AM, Dmitry Alexandrov wrote:

> Боюсь, вы просите невозможного, а именно того, чтобы все руководствовались вашими представлениями о том, где проходит грань, отделяющая «интересное» от «офтопика и флуда, выливающегося в».
>
> Могу предположить, что по меркам многих она была перейдена куда раньше, просто они, понимая всю бесперспективность, на это не жалуются.
Мои представления об этом ни при чём. Можешь прочитать правила рассылок
Дебьян здесь:
и описание конкретно этой рассылки здесь:
https://lists.debian.org/debian-russian/

coordinating patches for Debian packages to work with the Russian language.

В переводе:

перевод ".po" файлов, координация патчей для пакетов Дебьян для работы с
русским языком

Можно конечно поспорить о гранях и представлениях, а можно
воспользоваться последней рекоммендацией:

- старайтесь не разжигать (споры); это невежливо;
- всё время используйте здравый смысл.

> Какая возможность?  Задать список лиц, какие не хотят ни поручить подконтрольным себе _программам_ разбирать почту сообразно своим представлениям об удобстве, ни указать почтовой _программе_ собеседника не слать себе писем, элементарно прописав в своих письмах в рассылку соответствующий заголовок: «Mail-Copies-To: never», но предпочитают перекладывать заботу о своем комфорте на других _людей_?
Опять таки, я рассчитываю, что люди знают правила списка, куда они
подписаны.

Правила рассылок Дебьян

(Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом попросил;

Команда в Gnus:

S L     When replying to a message from a mailing list, send a reply to
that message to the mailing list, and include the original message
(gnus-summary-reply-to-list-with-original).

http://www.gnu.org/software/emacs/manual/html_node/gnus/Summary-Mail-Commands.html

Информация выше сказана сугубо для информации, без цели оскорбить или
унизить собеседника.