Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Проблема тут в том, что мне интересно читать эту ветку обсуждений, но
> тот флуд и оффтопик, который выливается в перебрасывание какашками, меня
> совсем не интересует.

Боюсь, вы просите невозможного, а именно того, чтобы все руководствовались вашими представлениями о том, где проходит грань, отделяющая «интересное» от «офтопика и флуда, выливающегося в».

Могу предположить, что по меркам многих она была перейдена куда раньше, просто они, понимая всю бесперспективность, на это не жалуются.

> И, пожалуйста, не нужно отвечать в личку. Я уверен, что в почтовом
> клиенте, которым ты пользуешься, (Gnus)  есть такая возможность.

Какая возможность?  Задать список лиц, какие не хотят ни поручить подконтрольным себе _программам_ разбирать почту сообразно своим представлениям об удобстве, ни указать почтовой _программе_ собеседника не слать себе писем, элементарно прописав в своих письмах в рассылку соответствующий заголовок: «Mail-Copies-To: never», но предпочитают перекладывать заботу о своем комфорте на других _людей_?

Представьте себе, есть и такая, хотя и не вполне очевидная:

(defvar message-timsattarovists '("stimur@gmail.com")
  "List of folks who are not able to set `Message-Copies-To'
  header and nag me instead.")

(add-to-list 'message-dont-reply-to-names
             (concat "\\`" (regexp-opt message-timsattarovists) "\\'"))

Благодарю вас за повод в том разобраться.  И в свою очередь прошу вас напротив — проинструктировать вашу машинку письма в мой адрес, коль скоро вы отвечаете именно мне, направлять (в полном соответствии с прописанным в моих письмах заголовком «Mail-Copies-To: always»).