Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On 26/05/17 11:53 AM, Dmitry Alexandrov wrote:

> Да-да, конечно, ведь это намного проще, чем понизить score (или как там это называется в вашем клиенте) той *единственной* нити, которая вызывает у вас такое беспокойство.
Проблема тут в том, что мне интересно читать эту ветку обсуждений, но
тот флуд и оффтопик, который выливается в перебрасывание какашками, меня
совсем не интересует.  Придётся воспользоваться твоим советом.

И, пожалуйста, не нужно отвечать в личку. Я уверен, что в почтовом
клиенте, которым ты пользуешься, (Gnus)  есть такая возможность.