Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Может, цели?

не затруднит ли благородного дона в двух предложениях сообщить мне
цели майдана? Ну и заодно какие из этих целей достигнуты (скоро 4 года
тому майдану, пора уже и о результатах движения к целям поговорить)?

> Без профитов никто не станет шевелиться и жечь покрышки.
> Если, конечно, ненависть к предыдущему "православному" правительству ещё
> не зашкаливает (почему только?).

ну вот кучка людей на болотной кричала "Путин-уходи".
Ненависить на этой "норковой революции" именно что зашкаливала.

затем когда кинули клич "позволим этой кучке устроить тут вакханалию?"
и на этот клич откликнулась еще бОльшая масса людей и вышла на
Поклонную гору. И в итоге первая кучка собрала свою ненависть в
тряпочку и пошла на выборы.
в итоге на выборах тот Путин набрал убедительное большинство, что
заставляет задуматься: а не в интересах ли Путина действоала эта кучка
на Болотной-Сахарова, что в резолюциях митингов писала "требуем
освободить террориста что поезд/газопровод взрывал!"?

> Ну, скажем так, война там далеко не только и не столько по этой причине.
> И главное, что центральные регионы это поддерживают.
> А нахождение общего врага и "маленькая победоносная война" это вполне
> обычно, и вообще, карту посмотрите:
> https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Languages_in_Ukraine2.png

предыдущий оппонент уже выяснил для себя, что плохой тон в порядочном
сообществе бросать ссылки на википедию в вопросах того что касается
политики.

> Конечно, там же гады-укропы. Независимо от того, поддерживают они
> правительство или нет.

я не понял про гадов-укропов.
а в Марганце у меня очень близкий человек живет: женщина всю жизнь
проработала в нашем институте (знаю ее вот уже 20 лет). Под старость
уехала в Марганец доживать с оставшимися родными.
Сейчас вот мыкается как обратно переехать.

> Вы похоже не читаете, что я пишу.
> Наверняка есть.

ну и чего гнать тогда на "эту страну"?
давайте сравнительную статистику - посмотрим на нее. Вполне ведь может
оказаться что та статистика Вам не понравится.

> Просто бывает, что это обычная практика, а бывает, что редкий случай, и
> обычно не практикуется.

ну вот когда я Вас попросил привести второй (поскольку первый -
сомнительный) пример из этой самой "обычной" практики, Вы стали
прятаться за словами "часто", "обычно" ну и еще решили пообсуждать
события 100-летней давности

> С самого начала я вам писал про РИ.
> Мало того, не только большевики, а ещё цари и, затем, некоторые
> императоры это практиковали.
> Это обычно для России.

это обычно для любой страны.
сгоняет банк крестьянина с земли в США. Это что, рейдерский захват или
не рейдерский? Или будем продолжать пускать умильную слезу по той
единственной компашке которой каким-то образом получается в банкротном
состоянии существовать без изъятия у собственника в японии?

> Формально, возможно.
> К началу 40-х сколько частных предприятий осталось в СССР?

а этот вопрос к обсуждаемому имеет какое отношение?

> В любом крупном супермаркете, если вы всё-таки действительно в РФ
> живёте, как пишите: в Москве их искать не надо, потому что они на каждом
> шагу.

вопрос успешно заболтан.
браво!

> Видимо были причины...

так будем плакать о разорившихся бизнесах (а очень часто при разорении
они переходят из рук в руки) или нет?
если нет, то в чем вопрос/претензии к государству?
если да, то почему тут "видимо были причины"?

> И на это: снова у государства деньги кончились и кому-то на дачу/яхту не
> хватило?

может другие объяснения? скажем так: сперва решали более крупные
проблемы, сейчас дошли и до средних и мелких.

> Нет конечно. Государство справедливо и беспристрастно.

государство состоит из людей. Конечно они и ошибки делают и местами
несправедливы и местами не беспристрастны.
но это можно сказать о ЛЮБОМ государстве.

> В РФ же нет прокурора чайки,

в РФ - прокурор чайка, в США - дочь президента рулящая бомбардировками
ну или сынок вицепрезидента, которого ставят рулить в энергокомпании
страны где только что устроили революцию.

Вам чего хочется? Чтобы сын чайки управлял бомбардировками или его
дочку могли поставть главой энергосистемы в каком-либо гондурасе?

дык дайте вырасти чайке - все будет :-\

> Политиков и неугодных - знаю, про бизнесменов не слышал.

ссылок нагуглить легко
вот первая:

=цитата

18 июня в руки федеральной власти США сдался Аллен Стэнфорд -
техасский миллиардер, которого подозревают в крупном мошенничестве.
Ранее в тот же день против Стэнфорда - финансиста, филантропа и
крупного спонсора игр в крикет - были выдвинуты официальные уголовные
обвинения. Содержание обвинений пока не опубликовано, но прежде
сообщалось, что богач организовал финансовую пирамиду, выкачавшую из
клиентов миллиарды долларов

=конец цитаты

вот вторая:

=цитата

Раджаратнама обвиняют в мошенничестве на рынке ценных бумаг. Его
состояние оценивается в полтора миллиарда долларов. Выходец из
Шри-Ланки, по версии прокуратуры, занимался так называемой
инсайдерской торговлей

=конец цитаты

ну и так далее.

> А зря. Да и первую-то не дочитали. Там три примера: два государственных,
> один нет.

ну я дошел до первого несоответствия, второе искать не стал.
если называть рейдерским захватом любое угловоное преследование
бизнесмена, то вон приведенные выше две цитаты - тоже рейдерские
захваты видимо.

и хорошего человека Мавроди видимо тоже рейдеры в тюрьму посадили. а
был такой успешный бизнесмен!

> "По данным Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России
> происходит порядка 700 тысяч рейдерских захватов с успешным исходом,

цифра 700 тысяч рейдерских захватов в год (!) - из области со-лже-ницинских
100 миллионах жертв политических репрессий.

700 тыс захватов в год. за 10 лет получается 7 млн рейдерстких
захватов.
в стране 140 млн человек. То есть за 10 лет каждый 20-й был бы
свидетелем такого захвата.

может быть не 700 тыс, а 700 миллионов?
так страшнее звучит!

или еще лучше: миллиард рейдерских захватов в год! вот!

> то есть ситуаций, при которых рейдеры завладевают бизнесом или
> имуществом компании."

> Видимо, не укладывается в вашу картину мира.

конечно не укладывается. цифра совершенно непрадоподобна.
0.7 млн захватов бизнесов в год!

первая ссылка в гугле говорит нам что в России на 2017-й год 3800
действующих юрлиц [1]

Вы утверждаете что 0.7 млн ежегодно захватываются.
то есть все бизнесы были захвачены за ~5 лет, однако захват
продолжается!
Видимо захват уже превратился в самозахват!

государство уже отнимает бизнесы у самого себя!

урра! в атаку!

1. http://www.vestnik-gosreg.ru/info_ul/
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>