Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> дык кто цели-то озвучивает? из призывающих к коктейлям.
> просто ненависть.
Отделите мух от котлет.
Ненависть - эмоция. Она присутствует в любом восстании.
С целями не коррелирует.

> вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
Старая советская традиция с корнями из Франции: "до основания всё
разрушим, потом будем строить на руинах, если получится".
Не более. Потому и "лозунги".

> у кого из призывающих есть программа социально-экономического
> развития?
Вы же сами себе тут противоречите: в случае с Болотной, вы говорили, что
слушать надо только тех, кто "на трибунах".
У них наверное была программа или, по крайней мере, они её декларировали.
Я так помню, там основополагающей была идея "евроинтеграции" и получения
плюшек от вступления в Евросоюз,
чему противодействовала существующая власть, т.е. изначально всё было
вполне конструктивно.
Но не уверен.
Не вполне следил за тем, что они там хотели.

> любая страна
Вовсе нет.

Пример Японии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kong%C5%8D_Gumi

Компания принадлежала одной семьи, обанкротилась "по естественным
причинам" и несмотря на все перипетии японской истории,
правительство компанию не отжимало, как это принято в России.
Ещё пример:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D0%B8_%28%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29

Их немало. Про США, с их семьями типа "Рокфеллеры" и говорить не о чем.
Там были моменты, когда государство давило и отжимало, но это не
характерно для них.
Про Швейцарию, думаю, сами найдёте, если захочется.

В России же это нормально, причём не только государство и очередная
сменившаяся власть, здесь термин "рейдерский захват" даже ребёнок понимает.

> скоро все разрешится же.
Да, и я полагаю, что в пользу Дмитрия.
Но это никак не отменяет лишения свободы на два месяца.
Это факт.