Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Вы же сами себе тут противоречите: в случае с Болотной, вы говорили, что
> слушать надо только тех, кто "на трибунах".

стоп, не путать!

я говорю что те кто на трибунах - рулят процессом, те кто около трибун
- простые статисты.
поэтому истинные цели любых митингов чтобы узнать надо слушать того
кто на трибуне. Мнение того кто около - значит ровно ноль

> У них наверное была программа или, по крайней мере, они её декларировали.

нет, кроме "бей XX спасай YY" я ничего не слышал
ни от майданов ни от болотных.

навальный как-то перед выборами мера попробовал написать "программу"
потом стал банить людей задающих вопросы "а КАК это планируется
сделать?"

> Я так помню, там основополагающей была идея "евроинтеграции" и получения
> плюшек от вступления в Евросоюз,

евроинтеграция это не социально-экономическая программа. бо никто не
посчитал ни профитов ни убытков.

> чему противодействовала существующая власть, т.е. изначально всё было
> вполне конструктивно.

что конструктивно? хто не скаче той москаль?
вообще программу революционеров можно понять по первым делам/законам
которые они принимают делают.

что рада первое приняла, помните? ограничения статуса русского языка
(из за чего поднялись регионы)
что скажем Ленин принял, помните? декрет о мире и декрет о земле.

то есть у первых программа была - начать войну
у второго - решить старейшие проблемы

> Вовсе нет.

> Пример Японии:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Kong%C5%8D_Gumi

(по ссылке не ходил)

1. пример одного неотжатия - не пример. у нас же тоже вполне есть
компании которые процветают и никто их не отжимает.
Мейл, Яндекс - так вообще -- гиганты типа.
2. отжимать бизнес вполне может (и чаще всего отжимает) не
государство, а другой бизнес. Помните например была эпоха
интернет-магазинов? сейчас де-факто все эти бизнесы отжаты
Яндекс-маркетом, а интернет-магазины существуют номинально.
ну или бизнес такси.

> Их немало. Про США, с их семьями типа "Рокфеллеры" и говорить не о чем.

там мало разницы государственное-частное.
даже деньги частная лавочка печатает.

но что скажете что бизнесы там не отжимают?

а у кого кстати у нас бизнес отжимали? только Ходорковского в пример
не приводите, я про него много знаю, т.к. работал на Павелецкой в
Юкосе на момент посадки.

> Там были моменты, когда государство давило и отжимало, но это не
> характерно для них.

вот сейчас государство прикрыло лавочку про веселое обналичивание
денег.
куча бизнесов подохло.

это отжимание?

> В России же это нормально, причём не только государство и очередная
> сменившаяся власть, здесь термин "рейдерский захват" даже ребёнок понимает.

ну если ребенок понимает, приведите десяток примеров.

> Да, и я полагаю, что в пользу Дмитрия.

поздравим его тогда

> Но это никак не отменяет лишения свободы на два месяца.

как там Г. Жеглов говорил? ему надо вовремя со своими женщинами
разбираться :)
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :