Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 23, 2017 at 05:43:53PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> Ваш же тезис про стобальников с кавказа - Вам эту статистику и
> приводить.

Ага.  Т.е. "вы все врети" - таки не сработало, материалом не владеем? ;)

Так там ведь еще и проверяли, по итогам скандалов.  Как оказалось, 70%
перепроверенных работ по биологии в Дагестане были списаны
выпускниками друг у друга (либо с варианта, вывешенного в интернете),
еще 4% очевидно имели доступ к стандартному ответу. ЕГЭ по истории в
республики прошел с еще большим масштабом нарушений — были списаны, как
считают проверяющие, 94% из попавших к ним работ.

> а я говорю по общей статистике - стобальников по ВСЕЙ стране ничтожное
> количество.

Это говорит лишь о том, что нужно сравнивать между регионами
статистику стобальников, а не ужа с ежом.  Но про это вроде
как и без вас все знают.

> То есть даже если бы и был перекос в сторону какого-то
> региона, то влияние этого перекоса было бы крайне незначительно.

Т.е. если в одном 5, а в другом 50 - это пустяки и дело житейское?

> чего явка? вы вон там заявляли что на выборы ходит меньшинство, когда
> я привел статистику по посл. президентстким выбора - стали прыгать по
> выборам в поисках подходящей статистики.

Причем тут прыжки?  Прыгай - не прыгай, но тут год от года народу
меньше ходит, так что вот, наконец пришли.  Это признание
официальной статистики, я лишь его озвучил.

> про топеров ЕГЭ - вон я привел публичную информацию:
>
> На. Всю. Страну. 5000. Стобальников.

Неплохое количество для статистики.  Субъектов РФ - около 80-ти.