Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Это, в сущности, констатация факта, а не претензия.  Ваш механизм "смены
> власти" не работает от слова совсем.

1. не от слова "совсем", а не так как в Вашей виртуальности Вам бы
хотелось
2. я привел примеры множества других стран где он так же работает как
и у нас
3. Вы куда хотите скакать? в Европу? в США?
"математик" судя по фоточке [1] в Европу скачет.

> И даже согласно википедии - явка на последние выборы в госдуру
> была провальной, менее 50% в среднем по больнице...

то есть Вы смотрите только на те результаты которые Вам хочется, но
другие, которые не укладываются в Вашу картину мира - игнорите?
ну чтож. позиция как позиция.

> Там еще и процент 100-бальников ЕГЭ был, AFAIR, выше среднего
> по больнице.  Намного.

опять штампы/агитки.
причем эти штампы/агитки оппозиция клепает именно потому что ей не
нравится ситуация, что есть регион[ы] неподходящий под желания
оппозиции.
отсюда идет разжигание ненависти "хватит кормить кавказ" итп

вот в 2011-м году оппозиция хором пела "патриарх, прийди на болотную!"
он не пришел, далее либералы объявили по факту войну РПЦ. Поскольку
понятна предыстория этой войны и главное ее цели, то в этой войне, я
видимо опять буду не на Вашей стороне, хотя и атеист :)

> Мое объяснение проще: в этом благословенном "эмирате" просто
> цифирки рисовать куда легше.

Ваше объяснение - из виртуальной реальности
а мое из настоящей: у меня мама, сестра все еще там живут.

> Отнюдь не обязательно.  Пример - 1917 год.

PS: а вообще показательно что оппозиция ныне стала к 1917-му
аппелировать.
гыгы

1. http://img2.ntv.ru/home/news/20170410/bogatov_vs.jpg
--