Re: Зафиксировать локально установленный пакет

23.05.2017 16:35, Dmitry Alexandrov пишет:

> А по-хорошему должны быть разные, раз уж это не просто местная сборка, а сборка с изменениями (а иначе какая вам разница откуда пакет).  В следующий раз додайте версии пакета свой персональный постфикс: не просто ‘1.4.2’, а ‘1.4.2+artiom1’, к примеру.
>
> Но обновление до следующей версии это не пресечет, конечно.  Если же вы хотите пресечь (не уверен, что это хорошая мысль), то наддайте еще и префикс через двоеточие, к примеру ‘2:1.4.2+artiom1’.  А если префикс уже есть — увеличьте его.
Ну это да, просто я только для себя собрал (мне нужно, чтобы Double
commander с rar архивами работал).

> У установленных пакетов не пустое происхождение, а его просто нет.  И вообще происхождение — это свойство репозитория, а не отдельного пакета.
Но я же могу (и в мане есть примеры) задавать origin для пакетов?

> Нет.
У меня.

> Либо hold’ом (‘=’ в псевдогуе Аптитьюда).  Либо поднять приоритет установленного пакета выше приоритета Дебиана:
>
> --8<---------------cut here---------------start------------->8---
> Package: unrar-nonfree libunrar
> Pin: release a=now
> Pin-Priority: 1001
Это то, что надо. Спасибо.

А холд - плохо, я им особо не пользуюсь, потому про него забываю.

> Либо опустить приоритет Дебиана ниже сотни:
Нельзя. Там ещё репы убунту снизу болтаются. Из них редкие пакеты беру,
которых в дебовском репе нет.

> Если под «установленными локально» подразумеваются пакеты установленные посредством # dpkg -i или аналога, то никак — APT не хранит информацию о том, откуда пакет взялся.
>
> Да и не нужно вам это: что же вы, запретите себе в случае чего загрузить пакет с ftp.debian.org вручную и установить его?
"Не хранит информацию" разве не равно "имеет пустой origin"?