Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

Vasiliy P. Melnik <basil@vpm.net.ua> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 57 строк --]

> сколько лет админите, если не секрет?
20+

> и насколько большие проекты - 10 серверов, 100 серверов?
Не роялит нонче этот показометр. 100 серверов админить - это уже не админ, а
чебурашка с мануалом от ансибля/паппета/очередной-оченьнужной-хрени-для-авто-деплоя

А когда у тебя всё такое из себя "авто" - то нет никакой разницы, один это
сервер или 100 контейнеров, которые нончне при любой проблеме грохают и
создают с нуля. Поколение DevOps, да.

> не знаю - установщик не смотрел с тех времен, как во фре появился zfs. Меня
> просто не устраивает тот вариант разбивки диска, который предлагает
> установщик, поэтому диск разбиваю вручную и систему просто распаковываю.

> Это вообще про что? в линуксе ядро тоже можно часами собирать - не понимаю
> при чем тут фря к желанию индивида пофилонить на работе
Это про то, что с бинарными апдейтами в фре - ЖОПА. А с ихними метаниями от
gcc к llvm и жосткой привязкой базовой системы к версии ядра - тройная жопа.

> У второй инсталляции админа уже не было, видимо утопили где-то. Там был

> Это отражает только некомпетентность людей, которые использую инструмент не
> по назначению.
Это еще и показатель маргинальности системы, увы.

> Микротик хорошая штука, но все же бгп лучше поднимать на
> линуксе, если отталкиваться от софтовых шлюзов. ipfw не самый лучший
Микротик тоже еще тот шлак. LEDE на той-же железке гораздо лучше.