Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

Vasiliy P. Melnik <basil@vpm.net.ua> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 17 строк --]

> Та делается - в гугле этого добра просто завались. Но тут есть одна
> народная примета:
> удаленное управление фаерволом к дальней дороге.
Ну если руки кривые и головы нету - то да, к дальней дороге.

> Что касается вопроса по фре - я ж написал, я пользуюсь тем, чем мне удобно
> в конкретном случае. Там косяков тоже предостаточно, и проблем хватает, но
> для того круга задач, для которых я ее использую она подходит идеально.
Последние 2 инесталляции фри, которые я наблюдал были весьма забавны.

У одной был бсдшник, который любил смотреть как пересобирается system и
порты, выковыривая всё из ядра, что можно было выковырять. GENERIC его не
устраивал, а вместо работы - была отмазка - вы чё, не видите - компилируется!

У второй инсталляции админа уже не было, видимо утопили где-то. Там был
"православно тюненый FreeBSD роутер с BGP и фаирволом на ipfw" который не
мог пропустить через себя ~70Mbit трафика без потерь. Выкинули вместе с
сервером - заменив на микротик :)

> З.Ы. и да, лучший офисный пакет - микрософт офис :), хотя я лично пользуюсь
> либреофисом.
лучший офисный пакет - его полное отсутствие. А книги - в латексе/тексе.