Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

1) порты
2) система работает отдельно от приложений из портов. Вы рискнете обновлять операционку на серверах удаленно? а во фре я это делаю постоянно, есть сервера на которые еще 8-рка ставилась и которые сейчас уже живут под 11-ой

17 мая 2017 г., 13:42 пользователь Sohin Vyacheslav <in.soho@yandex.ua> написал:

17.05.2017 11:17, Vasiliy P. Melnik пишет:
> На офисных серверах пользую исключительно фрю - удобно, хорошо
> кастомизируется софт, если это надо, без проблем обновляется, zfs из
> коробки.

можно поподробнее насчет "кастомизируется софт" и "без проблем обновляется"?

--
BW,
Сохин Вячеслав