Re: установка своего пакета с зависимостями

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> А вот этого катергорически делать не стоит.
> Потому что во-первых резко снизится время реакции на запросы
> пользователей, во-вторых, все толковые девелоперы свалят в стартапы,
> где их будут считать за людей, а в-третьих инциденты все равно будут и
> их придется расследовать.
Всеравно изменения надо протаскивать через дженкинс иначе это будет бардак.
Какая разница - это будет сделано сразу или потом?

> А может это ты заведешь себе нормальную почту? Читать списки рассылки
> гуглем? Он же треды по Reply-To рвет как фидошное убожество какое.
Нет, этим я не страдаю. Я вас читаю через news фид от gmane. А вот твои
ответы, приходящие мне в почту - гуголь успешно маркирует как спам.