Re: установка своего пакета с зависимостями

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Некоторые стоят. Поскольку самая тормозная, но железная raspberry pi,
> таки работает быстрее чем qemu-system-arm на amd64.
rpi любой версии - странный шлак. Проще взять Orange Pi Plus/ Banana Pi R2
(как появиться в продаже) - китайцы хоть озаботились установкой SATA
разьемов, mini-pci-e и emmc на плату.

> Про sparc64 я вообще молчу - его qemu до сих пор толком не эмулирует.
Ну с этим монстром только так - держать живым.

> А смысл в том, что изменения в стандартную тестовую среду были внесены
> не с бухты-барахты и человек имел в виду что-то. И это-то и надо у него
> выяснить.
Смысл в том, что изменение в стандартную среду должен вносить дженкинс. А не
зашедший мимоходом девелопер.

PS: И научи свой сервер подписывать письма DKIM'ом - гуголь упопрно
складывает их в спам.