Re: установка своего пакета с зависимостями

23 марта 2017 г., 11:53 пользователь Victor Wagner написал:

> Но ваше воркфлоу неряшливо. Он приводит к тому, что на тестовой машине
> скапливаются не какие-то промежуточные версии недоотлаженных пакетов, а

Не скапливаются, удаляю.

> места где лежит последняя, актуальная версия - нет.

Есть, место называется /root.
Машина сугубо тестовая, так что можно.

> Как только вы перейдете от работы с одним пакетом к работе с десятком
> взаимозависимых от этого будет очень больно.

Вот когда я запланирую десяток взаимозависимых пакетов,
вот тогда понадобится репозиторий.
А пока пакетов только два, причём, не связанных никак,
достаточно scp.

Вот этого всего я и хочу избежать.