Re: установка своего пакета с зависимостями

On Thu, 23 Mar 2017 16:00:58 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> wrote:

> Даа, в наш век развитых qemu/lxc/прости-господи-docker/systemd
> толпиться на одной тестовой машине??? Сдается мне, в консерватории
> что-то подправить надо.

Когда у тебя тридцать целевых платформ, выгоднее поддерживать по одной
эталонной тестовой машине на каждую.

> Идилия в виде "логов от sudo" - она для мануалов ubuntu хороша. Ну вот
> узришь ты в логах 3х юзеров с COMMAND=/bin/bash - кому по шапке то
> давать будем? Всем троим?
А вот не узришь. Если люди работают одновременно, то они между собой
договорятся. А если надо установить "а кто тут был неделю назад"
потому что последующую неделю никто кроме дженкинса эту систему не
посещал - помогает.