Re: ifupdown / systemd

Max Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> 13 января 2016 г., 11:01 пользователь Andrey Melnikoff

> Так бывает. Контекст патча может отличаться между upstream и соотв.
> местом в исходниках старой версии.

> Нихрена. Политика debian не разрешает обновлять версии пакетов в
> stable. За исключением volatile, куда кладутся браузеры и ещё что-то
Пальцем покажи где она запрещает. Я только вижу, что она разрешает обновзять
пакажд если фиксить овер-дохрена надо.

> типа антивирусов, кажется. К этому пришли именно потому, что
> затрахались портировать фиксы проблем безопасности, коих в браузерах
> чуть больше чем до хрена, из апстрима в версию stable и oldstable.
Во-во, опять вернулись к проблеме с тухлыми пакаджами и их поддержкой.

> Ещё раз. Мы сейчас говорим о проблемах с security и только о них.
> Багов вида "у меня не работает", "у меня глючит", "у меня падает",
> действительно дохрена. Но вот security-баги устраняются всегда и
> достаточно быстро, если речь про stable.
Ага-ага. Я во всем этом одного не понимаю - для чего это геройство тянуть
древнюю версию годами? Нет, есть две версии печали - билиотеки с ABI+soname,
и новые версии софта которые портированны на библиотеки которых нет в $stable.