Re: ifupdown / systemd

12 января 2016 г., 23:17 пользователь Victor Wagner
<vitus@wagner.pp.ru> написал:

> Вот этого категорически не стоит делать. Не надо лазить ручками в
> конфиг, который представляет собой сохраненные результаты настроек в
> GUI, и вписывать туда то, что этот GUI не умеет. Потом будет очень
> больно тем или иным способом.

С учетом того, что гуев несколько (и их может не быть вообще), я почти
уверен, что гуй не занимает непосредственно конфигом. Этим занимается
консольная часть плагина. Поэтому такие штуки должны быть безопасны.

> И это несмотря на то, что сейчас в IDE встраивают чуть ли не полные
> синтаксические анализаторы поддерживаемых языков.

Тем не менее, я обещал посмотреть и посмотрел. В текстовом конфиге это
называется "never-default=true" и прописывается в секцию [ipv4] и/или
[ipv6].

В кедовой гуевине надо перейти на вкладку IPv?, нажать кнопку
"Маршруты..." (да, я юзаю русскую локаль) и поставить галочку
"Использовать только для ресурсов этого соединения".

Дальше сами решайте, авось пригодится.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko