Re: ifupdown / systemd

On Tue, Jan 12, 2016 at 03:53:52PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Бороться с сектой свидетелей Леннарта Поттеринга тяжело. Поскольку они
> полагают что Debian is not about choice и ходят строем.

Никто и не говорил, что легко.  Но только так делаются
реальные изменения.

> У меня есть глубокое убеждение что у sysvinit нет проблем.

Ну, его похоже не разделяют даже сторонники sysvinit, что
есть в Debian, не говоря уже о иных-прочих.

> Есть проблемы у людей которые не хотят понимать принципы software toolbox.

Если такие люди составят критическую массу в дистрибутиве - это
будет ровно такая же проблема.  С ней нужно было что-то делать:
объяснять, учить...  А сейчас уже поздно вздыхать - горшки
побиты, пути назад нет.  Вопрос прежний - где вы были?!

> У инита собственно есть две задачи - запускать скрипты, прописанные в
> inittab, и зомбей собирать.

Под sysvinit я имел в виду несколько более широкое решение.  Это
не только /sbin/init + /etc/inittab, но и все остальные танцы с бубнами,
которые в /etc/init.d/*.  Если вы действительно считаете, что
тут все хорошо, прекрасная маркиза - devuan как раз для вас...