Re: Странная проблема с перименованием файла

14.11.2016 11:16, Victor Wagner пишет:

> Докер - это совсем не то. Хотя бы потому, что не умеет быть 32-битным.
>
> Хотя к обсуждаемой задаче - изоляции проприетарного GUI-приложения,
> он ближе, чем lxc.
>
> Но тем не менее, и тот и другой остаются скорее серверными решениями.
> lxc - больше подходит для традиционных, Unix-style серверов, когда
> каждый контейнер представляет собой отдельную, вручную администрируемую
> машину, докер  - для современных облачных конфигураций с запуском
> on-demand, прозрачной миграцией etc.
>
> lxc на ноутбуке держать еще имеет смысл. Я держу - ради возможности
> [...]
Я использую LXC как раз на рабочей машине и на ноуте. Задачи:

* Несколько контейнеров с CentOS для сборки RPM пакетов для этих систем.
* Контейнер со сборочной системой OpenWRT.
* Контейнер со старой убунтой, со старым огнелисом, со старой джавой. Нужно подключаться к iLo старых серверов Proliant.
* Пара контейнеров с corosync+pacemaker для отладки нашего кластерного ПО.

Используя обычный chroot я несколько раз ловил ситуацию когда удачно сделанный «init 0» в чруте перемонтировал мне корневую ФС в RO в основной системе. LXC успешно изолирует такие ситуации.