Re: Странная проблема с перименованием файла

13.11.2016 19:36, Victor Wagner пишет:

> Ну то есть имеет смысл отказаться от firejail и вместо этого
> использовать решения на базе schroot, если не kvm, где будут
> отдельные /bin и /home
> с ОТДЕЛЬНЫМИ бинарниками и скриптами, которые никаким образом не
> связанны с основной системой, и не содержат ничего лишнего чисто
> физически?

KVM, наверное — перебор. Я использую LXC для всякого «непойми что». В контейнер пробрасываю только иксы и пульсу — этого достаточно для всяких скайпов, хромов и иже с ними. Места такие контейнеры занимают существенно меньше чем полновесная виртуалка и памяти требуют тоже меньше.

Кстати, firejail тоже нормально работает потому что ядро у меня давно либо из back-ports, либо собрано из linux-source из stretch. Собирал, кстати, как раз для использования LXC не от рута — в «стабильном» ядре с этим были проблемы.