Re: Странная проблема с перименованием файла

On Mon, 14 Nov 2016 09:14:58 +0300
зоррыч <zorro@megatrone.ru> wrote:

> мне не расскажут про какой-нибудь удобный инструмент управления
> файрволлом для типичного сетапа LXC
>
> docker - немного нето, но смысл будет тот-же.

Докер - это совсем не то. Хотя бы потому, что не умеет быть 32-битным.

Хотя к обсуждаемой задаче - изоляции проприетарного GUI-приложения,
он ближе, чем lxc.

Но тем не менее, и тот и другой остаются скорее серверными решениями.
lxc - больше подходит для традиционных, Unix-style серверов, когда
каждый контейнер представляет собой отдельную, вручную администрируемую
машину, докер  - для современных облачных конфигураций с запуском
on-demand, прозрачной миграцией etc.

lxc на ноутбуке держать еще имеет смысл. Я держу - ради возможности
тестировать что-то на разных дистрибутивах и с разной архитектурой.

Собираю - в pbuilder, а вот на посмотреть поведение собранного - нужен
lxc.

А докер на ноутбуке - как-то совсем ни к чему.