Re: Странная проблема с перименованием файла

On Sun, 13 Nov 2016 20:11:41 +0300
Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:

> KVM, наверное — перебор. Я использую LXC для всякого «непойми что». В
> контейнер пробрасываю только иксы и пульсу — этого достаточно для
> всяких скайпов, хромов и иже с ними. Места такие контейнеры занимают
> существенно меньше чем полновесная виртуалка и памяти требуют тоже
> меньше.

В LXC в первую очередь требуется пробрасывать сеть. Поэтому я считаю
что для домашней машины или ноутбука LXC - тоже перебор. Если только
мне не расскажут про какой-нибудь удобный инструмент управления
файрволлом для типичного сетапа LXC, который позволит аккуратно
зарезать лишнее. Впрочем, skype  в этом плане весьма пакостен - никогда
не знаешь на какие хосты ему надо коннектиться и зачем.

Вот обычный c
chroot, который делит сеть с хостом - это в самый раз. Для skype я и
использую решения на базе schroot. А вот с telegram - поленился,
польстился на готовый профиль в firejail.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>