Re: Gmane потихоньку умирает...

Dmitry Derjavin <dd@altlinux.org> writes:

> Вт, 23 авг 2016, 21:44, Dmitry Alexandrov:

> Это понятно. Просто казалось, что gmane вечен, и больша́я часть локальной
> коллекции закладок именно на permalink.

В контексте следующего абзаца про загрузку всей группы следует только
удивиться, зачем было хранить одни только ссылки.

> Да поиск тоже ерунда — каналы сейчас широкие, можно загрузить группу и
> искать по ней Alt-s/Alt-r.

Если речь о Гнусе, то уверенно искать по группе при помощи M-s / M-r
все-таки нельзя, ибо это поиск по *исходному* (а не декодированному)
тексту письма, который может быть вовсе и не текстом.  Да и загрузка
всей группы через NNTP Гнусом ограничена не столько каналом, сколько
крайней неэффективностью Гнуса.

Если уж что и грузить для локального поиска, то архивы, что ведет и дает
скачать каждый уважающий себя сервер рассылок.  Однако, к примеру, вот
этот сервер (lists.debian.org), насколько я вижу, к таковым не
относится.  Был бы рад, если вы указали, что я ошибаюсь.

А если уж чем и искать по ним, то каким-нибудь индексатором типа namazu
или notmuch.

> Раньше ведь был почтовый адрес какой-то. Или нет? Не помню, давно уже
> добавлял.

О!  Будьте добры, посмотрите.  Я всегда добавлял через веб-форму, и
теперь соотвественно не знаю, что и делать.