Gnus, поиск по содержимому сообщений (was: Gmane потихоньку умирает...)

Вт, 30 авг 2016, 02:00, Dmitry Alexandrov:

> Пардон, что значит «не так»[…]

«Не так» — значит, что поиск может работать по декодированному тексту.
Видимо, судя по вашим наблюдениям, он может работать и по кодированному,
но я не знаю (или не помню), как добиться такого поведения. Попробуйте
разобраться, если это действительно важно.

> похожего.)

Возможно, действительно, это обсуждалось в какой-то другой рассылке.
Если так, прошу прощения. Попробуйте ещё регистронезависимый поиск.

--
~dd