Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

чет я не вкуриваю каким боком init стоит к каким-то пользовательским
сессиям и что за общесистемный подход тут systemd предложил?
у init задача вроде как была - стартовать все что нужно на запуске и
остановить все что запущено - перед остановкой.
при чем тут пользовательские сессии я вообще не вкуриваю

Что-то надо стартовать при запуске, что-то когда пользователь логинится,
что-то когда ноут подключается к новой сети. Причем зачастую все это
зависит локальная ли это сессия или сетевая (концепция seats).

--
С уважением,
Константин Матюхин