Re: Интерфейс к debbugs?

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Мне было интересно как люди запоминают какое письмо с каким
> заголовком/синтаксисом отправить. Не верилось что каждый раз в шпаргалку
> заглядывают 2000 разработчиков ))

Запоминают. Когда работаеш с BTS на постоянной основе, то теги все
помнишь. Но режим, который помогает автоматически компоновать и отсылать
письмо на control@... нужен. В debian-el не совсем то, что надо.

> Мои интересы исключительно как пользователя Debian и команды в
> bugs.debian.org я отправлять не буду.

> Список багов открываю из `M-x apt-utils-show-package' по `b b'
> (`apt-utils-web-browse-bug-reports').
>
> Было бы интересно получить список заголовков не покидая Emacs.

Список заголовков чего? Багов, отобранных по какому-то критерию? Если
это, то моя программа для Emacs через SOAP ровно это и делает.

1. Указываешь сервер, с которым работаешь: либо gnu.org, либо
debian.org.

2. Формируешь запрос по определенным ключам. Например, покажи мне
одновременно RC-баги к пакетам ghostscript и ghostview, которые
находятся в архиве. Или, например, покажи мне все баги с приоритетом
minor, в которые я когда-то что-то отвечал (ключ correspondent) или
покажи мне незаархивированные баги, которые я или кто-то интересующий
размещал (ключ originator).

3. Выполняешь запрос, в Emacs получаешь окно со списком багов с
кликабельным заголовком. Под каждым багрепортом есть дополнительная
информация: когда он был заведен, кем заведен, статус и т. д.

4. Программа интегрирована с gnus.  Если на заголовок нажать RET, то
создается временная группа, где появляется дерево почтовых сообщений в
данный баг. Здесь программа по запросу получает mbox с сервера debbugs с
сообщениями в данный баг. Читаешь, читаешь, читаешь. Решил ответить -
делаешь то же, что в gnus, то есть жмешь Reply, пишешь ответ,
отправляешь.

> В общем Ваши наработки нужно всовывать в пакет debian-el.

Именно это и надо - либо в debian-el интегрировать (или вообще напрочь
его переписать), либо в ELPA засовывать. Второй вариант для большинства
более тяжелым окажется, так как чтобы коммитить в ELPA, надо подписать
соглашение о передаче прав FSF. Я-то такое подписал, у меня есть. Но у
большинтсва нет, у них даже патчи не примут, пока не подпишут.