Re: Интерфейс к debbugs?

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Через какой интерфейс удобно работать с https://bugs.debian.org/ ?

Я в свое время написал библиотеку для Emacs для работы с debbugs через
SOAP. При этом написал свой SOAP-клиент для Emacs. Однако оказалось, что
не я один такой был - увидел в emacs.devel сообщения о подобном
проекте. К тому же, уже кто-то быстрее подсуетился и протолкнул свой
SOAP-клиент в Emacs. С автором мы объединили усилия и смержили
наработки. Сейчас наша общая библиотека debbugs есть в ELPA. В тот
момент у меня еще не было возможности коммитить в ELPA, написал также
документацию к ней (там же в файле texi).

debbugs использует не только debian, но и GNU Project, поэтому они там у
себя быстрее библиотеку адаптировали, написав фронтенд к ней. Мы
договорились о названиях - они назвали ее debbugs-gnu. А вот для Debian
фронтенда я до сих пор не написал. Вернее, написал простейший еще на
заре своей работы над библиотекой debbugs.el. Написан он тяп-ляп. Однако
я им пользуюсь для просмотра багзилы и ответов, но он не для
продакшена. Если интересно, то могу прислать. Хотелось бы, конечно, этот
фронтенд доделать, так как очень полезная примочка для Emacs получилась
бы.