Re: Интерфейс к debbugs?

On 2015-12-14, Evgeny Zubok wrote:

> Я в свое время написал библиотеку для Emacs для работы с debbugs через
> SOAP. При этом написал свой SOAP-клиент для Emacs. Однако оказалось, что
> не я один такой был - увидел в emacs.devel сообщения о подобном
> проекте. К тому же, уже кто-то быстрее подсуетился и протолкнул свой
> SOAP-клиент в Emacs. С автором мы объединили усилия и смержили
> наработки. Сейчас наша общая библиотека debbugs есть в ELPA. В тот
> момент у меня еще не было возможности коммитить в ELPA, написал также
> документацию к ней (там же в файле texi).

> [...]
Мне было интересно как люди запоминают какое письмо с каким
заголовком/синтаксисом отправить. Не верилось что каждый раз в шпаргалку
заглядывают 2000 разработчиков ))

Мои интересы исключительно как пользователя Debian и команды в bugs.debian.org
я отправлять не буду.

Список багов открываю из `M-x apt-utils-show-package' по `b b'
(`apt-utils-web-browse-bug-reports').

Было бы интересно получить список заголовков не покидая Emacs.

К каждому пакету идет changelog:

  /usr/share/doc/*/changelog.Debian.gz

с записями в синтаксисе:

  (closes: #705397)

и debian-changelog-mode чего то даже умеет извлекать из багтрекера кажется...

В общем Ваши наработки нужно всовывать в пакет debian-el.

Я локально разбирался в некоторыми функциями от туда, но не было времени/опыта
довести исправления до апстрима.

--
Best regards!