Re: файловая система для предприятия

еще тут как-то была целая ветка про rdiff-backup. насколько я помню, да и судя
по описанию пакета, он делает как раз искомое: хранит полную копию, плюс раз во
сколько надо делает к ней дифференциальные (или как правильно?) архивы. вроде
как, ему пишется конфиг, с какой периодичностью что делать, и дальше он сам все
разруливает