Re: systemd

On 2015-11-16, Max Dmitrichenko wrote:

> Ничто и никто не мешает китайцам (да и не только им) уже сейчас взять
> просто какой-нить не используемый VendorID и начать фигачить под него
> девайсы и драйвера (при необходимости). Однако этого не происходит. Из
> чего следует, что ваши предположения о подобной угрозе сильно
> преувеличины.

Есть случаи, когда китайские VID/PID конфликтуют с именитыми вендорами.
Разнородные устройства (принтер и клавиатура) имели одинаковые VID/PID.

Китайцы делают функциональные клоны микросхем и вставляют оригинальные
VID/PID, так что оригинальный проприетанрый софт работает с устройствами, не
различая их.

Некоторые вендоры пытаются обнаружить клоны. Некоторые проприетарные JTAG
программы наказывают клон в виде сброса VID/PID в 0000:0000.

Мне кажется что VID/PID не играет роли для классовых устройств, по крайней
мере в Linux.

--
Best regards!