Re: systemd

On 2015-11-12, Max Dmitrichenko wrote:

> Если мы рассматриваем исключительно процесс init, то мне очень
> нравился upstart (по прочитанной в общеобразовательных целях доке),
> хотя ни разу его не юзал. Но одного инита оказалось мало.

В Upstart мне приятен синтаксис скриптов, в отличии от ini в systemd.

Но что там есть полезного чего нет в sysvinit? Событийная модель для быстрого
старта компьютера не интересна, sysvinit щас так же быстро стартует.

В Upstart заявлены события по появлению устройств - использовали ли
дистрибутивы автомонтирование и загрузку firmware от upstart?

usbmount и usb-modeswitch не конфликтуют с upstart (да и с systemd).

--
Best regards!