Re: systemd

В Sun, 15 Nov 2015 18:01:13 +0300
Иван Лох <loh@1917.com> пишет:

> Отдельные 64-битные программы не из дистрибутива можно запускать.
> После обработки напильником. С недавних пор ядро из amd64 можно
> ставит на i386 дебиан. Хотя тоже с косяками. Но я то о том, что

Ядро от amd64 можно было еще то ли  в lenny, то ли в sarge ставить.
У меня стояло пять лет назад. И "отдельная программа не из
дистрибутива" - VMWare server вполне под ним работала, позволяя для
того же соляриса создавать 64-битные виртуальные машины.

Это было задолго до всякого multiarch.

По-моему. то что заявлялось как multiarch это именно возможность
пакетным менеджером работать одновременно с пакетами нескольких
архитектур. И эта задача до сих пор не решена, в то время как
альтернативные решения частных задач (dpkg-cross, например) уже
похерили.

> реально система про штатном обновлении (unstable, конечно) ломалась до
> необходимости использовать busybox-static

unstable имеет право ломаться при штатном обновлении.

> С systemd проблемы все-таки меньшего масштаба

Большего. с появлением systemd стало невозможным из stable  (тогда
wheezy) использовать lxc-контейнеры с testing. Это, кстати, по-моему до
сих пор в вики написано - если хотите иметь в контейнере систему с
systemd, снаружи от контейнера тоже должен быть systemd. Или еще
какие-то компоненты не старее чем.

То есть иметь стабильную систему, а внутри нее в песочнице пробовать
нововведения не получается.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>