Re: systemd

On Sun, Nov 15, 2015 at 04:17:28PM +0300, Sergey B Kirpichev wrote:

> Выглядит дело так, как будто народ все менее спешит обновлять
> десктоп с каждым новым релизом Debian.  Видимо этот процесс
> становится все более болезненным.  Хотя железки поддерживаются
> ощутимо лучше, казалось бы...

Это чисто социальный феномен. Не знаю кому как, но мне раньше
миграции давались сложней. Тот же переход на glibc чего стоил.
Там вообще невозможно было понять зачем это нужно. Вообще,
критика, хейтинг разный были и раньше, но то что происходит
с systemd IMHO групповая истерия просто.
То сколь неудобно и мутно debian перешел на multiarch
(я кстати, не говорю, что знаю пути проще) никого не волнует
только потому что в интернетиках истерики нет.