Re: systemd

On Sun, Nov 15, 2015 at 05:30:14PM +0300, Victor Wagner wrote:

> А Debian перешел на multiarch? По мне в Debian как не было multiarch,
> так и нет. Единственная задача, которую этот multiarch решает - это
> запуск skype на 64-битной системе.
>
> А так ни запуска на 32-битной системе отдельных 64-битных программ, ни
> нормальной кросс-сборки пакетов что-то не видно.
> Вот скажем, попробовал я поставить на 32-битный jessie 64-битные qemu,
> inn, hugin, docker.io. Получилось только с qemu. Все остальные

Отдельные 64-битные программы не из дистрибутива можно запускать.
После обработки напильником. С недавних пор ядро из amd64 можно
ставит на i386 дебиан. Хотя тоже с косяками. Но я то о том, что реально
система про штатном обновлении (unstable, конечно) ломалась до
необходимости использовать busybox-static
С systemd проблемы все-таки меньшего масштаба