Re: systemd

On Fri, 13 Nov 2015 15:35:45 +0300
Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> wrote:

> надуманная. BIOS сам по себе не меняется, рядом будет админ который

Причем здесь биос? Просто в результате перезагрузки по отключению
питания что-то измениться могло.

> его менял. Так что загрузить машину и заметить что что-то пошло не
> так - можно. Благо время "технологического окна" для сервера еще
> есть. Или в твоей вселенной BIOSы сами шьются и машины сами
> перезагружаются?

Машины в моей вселенной перегружаются ПРЕИМУЩЕСТВЕННО сами. Поскольку
выход из строя электросети с посадкой аккумуляторов в UPS бывает чаще,
чем апгрейды ядра.

> За последние 25 лет алгортим придумали - по мак адресу карты. Это
> всяко лучше, чем ходить в linxu/net/Space.c и менять местами там

Это плохой алгоритм. 90% машин в мире имеет одну сетевую карту.
Соответственно, изменение её мак-адреса означает что старая карта
сдохла и была заменена на новую. И не надо ее имя менять.

Более того и у остальных машин 90% случаев изменения мак-адреса - это
выход карты из строя и замена её на исправную.

Смотреть на мак-адреса надо только в случае, если в предыдущий раз в
машине было более одной карты. И то, если было три карты и осталось
три, при этом у двух из них остались ранее известные мак-адреса, а у
третьей поменялся - то надо тем двум дать те имена, которые у них и
были, а третей - имя от того мака, который пропал.

А новое имя назначать только если количество карт увеличилось.

Проблема заключается в том, что в ядре нет точки, с которой можно
осмотреть систему в целом. Обнаружена одна карта, нужно срочно
назначить ей имя и идти дальше к следующему устройству.