Re: systemd

On 11/11/2015 04:18 PM, Eugene Berdnikov wrote:

>  Можно установить такую растяжку:
>
>    chattr +i /etc/resolv.conf

Ну я так и сделал.

>    strace -e open,fork,execve -f /sbin/ifup eno1
>
>  и смотреть кто подорвётся на обращении к /etc/resolv.conf. :)

Только это не поможет.

Виноват был rdnssd.

>  Прямо в /etc/network/interfaces меняются? Или в живой системе?

При перезагрузке, сами названия, network/interfaces никто не трогает.

>  Если в системе, то, возможно, это из-за свежего udev'а, который
>  (судя по манам) всё больше и больше срастается с systemd. Мне пришлось
>  зафиксировать udev 224 там, где его новые версии разносят систему,
>  но какая именно система пострадает, а какая нет -- понять не удаётся.

Я поставил sid в октябре. Судя по
https://packages.qa.debian.org/s/systemd.html я мог видеть только 227-2,
227-1, 226-4.

Если я не ошибаюсь, то последнее переименование enpXsY -> enoX произошло
после обновления биоса.

Вообще это какая-то надуманная проблема. Все интерфейсы которые важны я
называю сам, а на остальные насрать. Даже наоборот, хочется не
фиксированных имён для всех остальных. Ну то есть что бы usb сетевушка
воткнутая первой была usb0.

--
sergio.