Re: systemd

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> В Thu, 12 Nov 2015 02:50:15 +0300

> Проблема не надуманая, проблема из-за реализации PCI device enumeration
> которая приводила к тому, что при следующей загрузке сетевые карты
> могли быть обнаружены в другом порядке.  Что могло привести к
> недоступности машины с двумя сетевыми картами после перезагрузки.
надуманная. BIOS сам по себе не меняется, рядом будет админ который его
менял. Так что загрузить машину и заметить что что-то пошло не так - можно.
Благо время "технологического окна" для сервера еще есть. Или в твоей
вселенной BIOSы сами шьются и машины сами перезагружаются?

> Решили что внезапное изменение порядка сетевых карт хуже, чем
> переименование интерфейса при замене единственной карты - там у тебя
> хотя бы есть причина озаботиться тем, что могут потребоваться изменения.
Вот у нас сейчас и есть - бутнул машину с новым systemd и гадай - сползло
оно или нет.

> А придумать более хорошего алгоритма никто не смог.
За последние 25 лет алгортим придумали - по мак адресу карты. Это всяко
лучше, чем ходить в linxu/net/Space.c и менять местами там порядок инициализации.
А то, что лёня не осилил правильно переименовывать интерфейсы в захаваном им
udev'e - так это проблемы редхата. Но они решаются за деньги всяких деллов и
хп которым проще проплатить бабла и получить именно свой вариант en??XXYY от
биоса.