Re: systemd

В Thu, 12 Nov 2015 02:50:15 +0300
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> пишет:

> On 11/11/2015 04:18 PM, Eugene Berdnikov wrote:

> Если я не ошибаюсь, то последнее переименование enpXsY -> enoX
> произошло после обновления биоса.
>

> Вообще это какая-то надуманная проблема. Все интерфейсы которые важны
> я называю сам, а на остальные насрать. Даже наоборот, хочется не
> фиксированных имён для всех остальных. Ну то есть что бы usb сетевушка
> воткнутая первой была usb0.

Проблема не надуманая, проблема из-за реализации PCI device enumeration
которая приводила к тому, что при следующей загрузке сетевые карты
могли быть обнаружены в другом порядке.  Что могло привести к
недоступности машины с двумя сетевыми картами после перезагрузки.

Решили что внезапное изменение порядка сетевых карт хуже, чем
переименование интерфейса при замене единственной карты - там у тебя
хотя бы есть причина озаботиться тем, что могут потребоваться изменения.

А придумать более хорошего алгоритма никто не смог.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>