Re: apt pinning.

On 11/06/15 12:03, Andrey Melnikoff wrote:

> Нее, щастья не будет. Epoch придуман для того, чтоб форсировать установку
> версии с большим значением epoch в независимости от версии пакета.
> Вариант один - выкидывать из репозитория.

Что такое эпоха, я представляю. И что такое положительный пиннинг тоже,
с его помощью я могу (проверено) именно автоматически устанавливать
новую версию из анстейбла. Или из тестинга. По фиксированному выбору.
Несмотря на дикую эпоху.

Но что в принципе делает отрицательный пиннинг? Правильно ли я понимаю,
что он эквивалентен "нулевому", т.е. позволяет лишь зафиксировать
текущую установленную версию, но не позволяет сказать "версия Х (да, с
дикой эпохой) мне не нужна, но любая другая версия, которая новее
установленной (пусть при этом и "старее" версии Х), мне подходит"?