Re: apt pinning.

On 11/06/15 00:11, dimas wrote:

> да без вопросов - выставляешь отрицательный приоритет, и все, данная версия не
> ставится ни при каких условиях. либо aptitude forbid-version, но через
> apt-preferences нагляднее - forbid-version будет прописан где-то в недрах
> "памяти" аптитуды, а тут можно создать отдельный человекочитаемый конфиг, даже
> с пояснениями, что да зачем

Проблема в том, что в указанной в первом письме ситуации -- когда у меня
стоит более старая версия из анстейбла, а в анстейбле уже появилась
новая -- у меня это не получилось. Если я даю этому 2013* отрицательный
приоритет, да, он не ставится, но и 1.5.1-4 из анстейбла не ставится.
Остается 1.5.1-3, уже установленный. Если я повышаю приоритет анстейблу
-- то ставится 1.5.1-4. Но тогда у меня анстейбл (для этого пакета)
будет иметь безусловный приоритет над тестингом вплоть до момента, когда
я руками же уберу этот пин. Вот вопрос как раз в том, как сделать так,
чтобы новые пакеты приходили из анстейбла, а потом из тестинга, не
требуя от меня отслеживать момент переключения. Повторюсь,

Package: golang-*
Pin: version 201302071244:*
Pin-priority: -N

не помогает вне зависимости от N (из отрицательных значений пробовалось
-1, -100 и -1000). Ман я, разумеется, читал. Но видимо, что-то в нем не
понял. Или понял не так. Сначала я пытался сделать так, как написано в
мане (хотя детально там описана чуть другая ситуация). Потом тыкался
наугад. Потом спросил сюда.

Про forbid-version спасибо, забыл про нее. Но хотелось бы понять, как
сделать это через пиннинг (если это возможно), именно из-за того, что
это нагляднее.