Re: apt pinning.

On 11/05/15 21:12, dimas wrote:
> APT::Default-Release "testing";
> создать подобное, есле еще не
>
> после чего, если все равно не захочет сам обновлять:
> sudo aptitude install golang-go/unstable
>
> должно хватить, если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю (ц)
> вообще, в man apt-preferences все достаточно хорошо и с примерами расписано

Не совсем. Я, видимо, не совсем точно описал задачу. Указать, что надо
ставить из тестинга или из анстейбла, я могу. Мне надо указать, чтобы
ставилась самая новая версия _кроме_ этой, которая с кривой эпохой. К
сожалению, изменить этот пакет нельзя, ибо он используется в некоторых
деплойных скриптах именно с этой идиотской версией.

Но мне хотелось бы, чтобы эти пакеты, для которых есть эта идиотская
версия (а их, увы, несколько), вели бы себя так же, как и все остальные,
а именно:

- большинство пакетов стоят из тестинга и честно обновляются, когда
обновляются в тестинге.
- некоторые пакеты однократно поставлены с указанием анстейбла (apt-get
install package/unstable), после чего они так же автоматом обновляются
из анстейбла (в sources.list, разумеется, указано и то и другое, а в
apt.pref указано, кто из них дефолтный). Но со временем они
устаканиваются и версия, которая была установлена из анстейбла,
переползает в тестинг, после чего начинает обновляться уже оттуда,
игнорируя анстейбл и тот факт, что она была поставлена из анстейбла.

Подчеркиваю, остальные пакеты ведут себя именно так -- этот трюк с
временной установкой из анстейбла я уже проворачивал несколько раз с
разными пакетами. И хотелось бы понять, можно ли "минус-запинить" одну
конкретную версию. "Плюс-запинить" версию или дистрибут вполне
получается, но в данном случае это не многим лучше установки руками.