Re: Где tty в Debian 8?

На сколько я читал, в systemd сервисы getty запускаются on-demand.
Таким образом, должен быть какой-то механизм, через который systemd
узнаёт о том, что понадобилась новая консоль. Похоже, что этот
механизм почему-то сломан. Чисто ткну пальцем в небо: дело в каком-то
кривом драйвере framebuffer. Попробуйте указать ядру опцию, чтобы
использовалась vga консоль или vesafb, хотя бы.

Но вообще http://www.picshare.ru/uploads/151024/GYNJ7HzM86.jpg - эта
картинка наводит меня на мысль о том, что отсутствие tty - это всего
лишь следствие более фундаментальной ошибки. Надо победить её. Тут
выше правильно сказали, что надо посмотреть что зафейлилось при
старте, изучить логи и так далее. К сожалению, никакого универсального
рецепта.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko