Re: Есть ли смысл в apt-listchanges / apt-listbugs?

> В интерактивном режиме маркер F ставится только на 1 версии, снимаясь с
> других. У меня ситуация - пакет из stable, и еще testing + sid. По
> pin-priority лезет testing, но проблемный также sid. Как воспользоваться
> forbid-version - я не понимаю.
у анстейбла какой приоритет стоит? я себе ставлю вообще 50, а отдельно повышено
только нужным пакетам из анстейбла.
в общем случае, если, скажем, в ветке 1.5.x идет некий баг, который пофиксили в
1.6, то можно прибить его через Pin: version 1.5.*
т.е. выставить отрицательные приоритеты поломанным версиям. прописать в
отдельном файле в preferences.d, чтобы потом проще грохнуть было, когда станет
не актуально уже