Re: Есть ли смысл в apt-listchanges / apt-listbugs?

On 2015-10-06, dimas wrote:

> apt-listchanges вовсе не заставляет юзреа читать все подряд ченджлоги. оно
> только показывает сообщения об обновлении формата конфигов, критичиеских
> security-фиксах и т.п. (я так понимаю, вылавливает по urgency=high в
> ченджлоге). в общем, раз в месяц вылезет - можно и пробежать взглядом одну-две
> странички, чем потом чесать репу, а чего это у меня <...> не запускается. так
> что штука полезная, рекомендую. единственное, что иногда можно запустить
> большое обновление, пойти пить чаи-кофеи, потом вернуться - а оно повисло на
> [...]

Установил и пользовался.

Запомнились только сообщения по смене лицензий, полезным оказалось сообщение о
изменении формата файлов настроек одного из пакетов.

Я обновлял 2000 пакетов и скажу что сообщений показано было не много, скажем
всего 20. Хотя c минутку обрабатывало changelog'и.

Вывод apt-listbugs показался интересным, понимаешь что отвалиться после
обновления. Хотя когда тебе говорят что между библиотеками есть проблемы и в
системе их 1200 - первый вопрос, а что это такое?

На каждой машине такое держать - это сотню раз перечитывать одно и то же.

http://news.gmane.org/gmane.linux.debian.devel.announce
https://bugs.debian.org/release-critical/
  такой информации не предоставляют

Общий ресурс не интересен, т.к. в случае apt-listchanges / apt-listbugs
происходит фильтрация по используемым пакетам.

Ну в общем у меня сложилось мнение:

apt-listchanges - можно почитать на одной машинке для себя, или на тестовой
машинке перед миграцией на всех серверах. Читать или нет - тут любишь ли
наступать на грабли или заранее учесть изменения.

apt-listbugs для фанатов testing/unstable/experimental. Обладателям stable не
вижу причин пользоваться, или я не понимаю назначение.

--
Best regards!